Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №11 "Родничок" г.Тихорецка
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      с полутора лет до прекращения образовательных отношений
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      дошкольное образование

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрен
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрено
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка (далее - Программа) разработана на основе ФГОС ДО, на основе ФОП ДО. Программа обеспечивает разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности. Участниками образовательных отношений являются дети и взрослые (педагоги и родители).
      Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает традиции и уклад учреждения, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и направлена на:
      - формирование целостных представлений о родном крае и Малой родине средствами традиционной народной культуры, расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста через культуру родного края,
      - создание у детей устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
      Содержание программы охватывает пять образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) и реализуется через разные виды детской деятельности. Программа реализуется по семи направлениям воспитания: «Патриотическое направление воспитания» (ценности «Родина» и «Природа»); духовно- нравственное направление воспитания (ценности «Жизнь», «Милосердие», «Добро»); «Социальное направление воспитания» (ценности «Человек», «Семья», «Дружба», «Сотрудничество»); «Познавательное направление воспитания» («Познание»); «Физическое и оздоровительное направление воспитания» (ценности «Здоровье», «Жизнь»); «Трудовое» (ценность «Труд»); «Эстетическое направление воспитания» (ценности «Культура» и «Красота»).
      Ежедневная организация деятельности детей осуществляется в режимных моментах, совместной деятельности взрослого и детей, на физкультурных и музыкальных занятиях, самостоятельной деятельности детей.
      Программа обеспечивает психолого-педагогической поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Педагоги также используют интерактивные формы сотрудничества с родителями, которые позволяют:
      - выявить многообразие точек зрения
      - обратиться к личному опыту участников
      - поддержать активность участников
      - соединить теорию и практику
      - обменяться опытом участников.
      В Программе учтены также отношения с социальными партнерами, которые способствуют обогащению социального и культурного опыта детей, приобщению детей к национальным традициям, формируют навыки общения в различных ситуациях.

    • Образовательная программа (PDF; 1.82 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР МБДОУ №11 "Родничок" г.Тихорецка
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      дошкольное образование

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      практика не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрен
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрено
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования.
      Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 лет до поступления в школу, отражает современные подходы к организации коррекционно-образовательного процесса, учитывает индивидуальные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи, связанные с их жизненной ситуацией и состоянием здоровья.
      Цель Программы определена в соответствии с п. 10.1 ФАОП ДО: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР), индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
      Программа также определяет задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования в группах компенсирующей направленности, включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.
      Участниками образовательных отношений являются дети и взрослые (педагоги и родители).
      Содержание программы охватывает пять образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) и реализуется через разные виды детской деятельности:
      общение со взрослым,
      речевая,
      игровая,
      познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование,
      элементарная трудовая деятельность,
      изобразительная деятельность и конструирование из разных материалов,
      музыкальная,
      двигательная.
      Программа включает семь направлений воспитания: «Патриотическое направление воспитания» (ценности «Родина» и «Природа»); духовно- нравственное направление воспитания (ценности «Жизнь», «Милосердие», «Добро»); «Социальное направление воспитания» (ценности «Человек», «Семья», «Дружба», «Сотрудничество»); «Познавательное направление воспитания» («Познание»); «Физическое и оздоровительное направление воспитания» (ценности «Здоровье», «Жизнь»); «Трудовое» (ценность «Труд»); «Эстетическое направление воспитания» (ценности «Культура» и «Красота»).
      Ежедневная организация деятельности детей осуществляется в режимных моментах, совместной деятельности взрослого и детей, на физкультурных и музыкальных занятиях, на индивидуальных и подгрупповых занятиях с учителем – логопедом, педагогом – психологом, а также в самостоятельной деятельности детей.
      Программа предусматривает также обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, а также непосредственное вовлечение семей в образовательную деятельность, в планирование работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, в процесс разработки Программы.

    • Образовательная программа (PDF; 1.34 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР МБДОУ №11 "Родничок" г.Тихорецка
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      образование ведется по пяти образовательным областям и организации специального коррекционно-развивающего обучения для детей с ОВЗ

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрен
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не предусмотрено
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ № 11 "Родничок" г.Тихорецка составлена в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО. Главная цель - обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состоянием здоровья.
      Задачи, решаемые Программой:
      коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
      охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
      обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями,
      развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
      объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
      обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
      обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

    • Образовательная программа (PDF; 1.63 Мб )

Учебный план
  • В 2024 - 2025 учебном году образовательная программа организации не предусматривала(ет) наличие учебного плана

Рабочие программы дисциплин
    ()

Календарный учебный график
  • В 2024 - 2025 учебном году образовательная программа организации не предусматривала(ет) наличие календарного учебного графика

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    Открытие муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2017 - 2018 учебный год)
    2 год работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2018 - 2019 учебный год)
    Работа апробационной площадки ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме "Апробация программно - методического комплекса "Мозаичный ПАРК" (2018 - 2019 учебный год)
    3 год работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2019 - 2020 учебный год)
    Работа апробационной площадки ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме "Апробация программно - методического комплекса "Мозаичный ПАРК" (2019 - 2020 учебный год)
    Работа апробационной площадки ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме "Апробация программно - методического комплекса "Мозаичный ПАРК" (2020 - 2021 учебный год) (2020 - 2021 учебный год)
    Работа опорной образовательной организации системы образования Тихорецкого района по теме «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2020 - 2021 учебный год)
    Работа опорной образовательной организации системы образования Тихорецкого района по теме «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2021 - 2022 учебный год)
    Работа опорной образовательной организации системы образования Тихорецкого района по теме «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2022 - 2023 учебный год)
    Работа опорной образовательной организации системы образования Тихорецкого района по теме «Образовательный терренкур как средство формирования экологической культуры дошкольников" (2023 - 2024 учебный год)

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2024 - 2025 учебный год. Общая численность обучающихся: 251

    Образовательная программа дошкольного образования

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная форма обучения, дошкольное образование
      Общая численность обучающихся по программе:
      223
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      223(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная форма обучения, дошкольное образование
      Общая численность обучающихся по программе:
      19
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      19(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР

    • Общая численность обучающихся по программе:
      9
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost1})
      За счет бюджета субъектов РФ:
      9(в том числе иностранных граждан: {CountInost2})
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost3})
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: {CountInost4})

Языки, на которых осуществляется образование

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    не предусмотрено (2024 - 2025 учебный год)

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Содействие в трудоустройстве выпускников не предусмотрено
    Численность выпускников:
    0
    Численность трудоустроенных выпускников:
    0
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

С полутора месяцев (при наличии медико-социальных условий) до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения детьми возраста восьми лет